1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040–2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»
Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.
  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории? Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований? Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание : напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

Один день из моего будущего

Теперь переходим ко второй важной составляющей фундамента вашей корпорации – определению видения вашей жизни.

Попробуйте представить один день из вашей будущей жизни через 5–7 лет. Пока не ограничивайте себя тем, что вы «должны» или что вы считаете «возможным». Просто запишите ваш идеальный день. Лучше описать это видение будущего письменно, в форме эссе. В этом эссе можно осветить примерно следующий круг вопросов: с чего начинается ваш день, что вы делаете, кто вас окружает, как вы себя чувствуете, какое самое яркое впечатление дня и какое главное его событие.

Возможно, у вас не получится сразу продумать весь день. Не торопитесь. Можете править эссе и добавлять какие-то подробности тогда, когда захотите.

Вопросы коуча

Вам нравится картина дня, которую вы нарисовали?

Хотите ли вы, чтобы события этого дня произошли с вами?

Какие эмоции вы испытывали, когда описывали ваш день?

Готовы ли вы приложить усилия, чтобы день из вашего будущего стал реальностью?

Из книги Удвоение продаж в интернет-магазине автора

Из книги Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Инфобизнес на полную мощность [Удвоение продаж] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги 50 упражнений для развития способности жить настоящим автора Левассер Лоранс

Из книги Все возрасты и секреты счастья автора Ефимов Георгий Михайлович

Из книги Как работает Google автора Шмидт Эрик

Из книги Как жить, чтобы жить хотелось. Антикризисные стратегии автора Державин Александр

Из книги Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение автора Энковиц Нэнси

Из книги Живи с чувством. Как поставить цели, к которым лежит душа автора Лапорт Даниэлла

Еще один день Принято считать, что с годами ощущение времени начинает ускоряться: в детстве каждый день казался вечностью, в зрелом возрасте счет шел неделями, а к старости перед глазами мелькают годы.Это все правда при соблюдении одного условия – вы живете как все люди.

Из книги Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие автора Кокерелл Ли

Проводите все реорганизации за один день Бывает так, что реорганизация действительно имеет смысл, и в этих случаях мы руководствуемся двумя правилами. Первое: остерегайтесь тенденций, характерных для различных групп. Инженеры все усложняют, маркетологи добавляют

Из книги План полета: Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали автора Трейси Брайан

Глава 1. Проснуться дважды за один день Проснулся сам – разбуди ближнего своего. «Лезвие бритвы… Одно неловкое движение – и потечет кровь… Важно действовать аккуратно, выбрать правильный угол наклона и не давить слишком сильно – тогда все будет хорошо… – думал


Увидев такое название интеллектуального состязания, вы, наверное, удивились. Не удивляйтесь! Мы спешим вас обрадовать: на нашем портале стартовал уникальный конкурс, тему которого объявил Президент России В. В. Путин.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040–2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040–2050-х годах? Почему?

  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы .

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Итоги конкурса

Масштаб интеллектуального состязания «Россия, устремленная в будущее» и его важность для молодого поколения демонстрируют цифры: всего на конкурс было прислано более 2500 эссе, а 100 из них члены жюри признали лучшими!

Для организаторов проекта «Одаренные дети» этот конкурс стал не менее значимым. Оценивая присланные работы, эксперты чувствовали огромную ответственность перед молодыми талантами России и проводили глубокий анализ каждого эссе, не упуская из внимания даже мелкие детали. Более того, ко всем сочинениям были написаны рецензии, в которых члены жюри кратко изложили мысли и идеи авторов, выделили сильные стороны и отметили недостатки, а затем сделали выводы о работах участников, аргументировав свою оценку. Благодаря такому серьезному подходу к проверке эссе и внимательному отношению к мировосприятию подрастающего поколения ни одно сочинение не осталось без должного внимания, а важные мысли и идеи участников были заключены в аннотации к конкурсным работам. В дальнейшем эти материалы смогут использовать в своих научных трудах выдающиеся исследователи.

Конкурс «Россия, устремленная в будущее» приобрел большое значение не только для участников и организаторов проекта «Одаренные дети» – он шагнул за порог интернет-портала и заявил о себе на всю страну. Результатами интеллектуального состязания заинтересовались первые лица государства, руководители крупных организаций и структур. Так, в январе 2018 г. в Совете Федерации ФС РФ состоятся презентация лучших проектов и торжественное награждение победителей конкурса, которые проведут первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Салаватовна Гумерова, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Витальевна Чупшева и руководитель интернет-портала «Одаренные дети» Марина Владимировна Волынкина. Надеемся, что на мероприятии сможет присутствовать Президент РФ Владимир Владимирович Путин – автор идеи конкурса «Россия, устремленная в будущее» и идейный вдохновитель команды проекта «Одаренные дети».

Безусловно, подведение итогов конкурса такой высокой значимости не может ограничиться только награждением и поощрением талантливой молодежи России – предложения одаренных школьников должны быть рассмотрены на государственном уровне. Именно поэтому руководством проекта будет издан сборник лучших конкурсных работ, который включит более 100 эссе победителей интеллектуального состязания и будет вручен Президенту РФ, государственным деятелям и самим призерам на торжественном награждении.

Обращаем внимание всех участников проекта «Одаренные дети» на то, что в скором времени на интернет-портале выйдет сборник лучших конкурсных работ в электронном виде и можно будет ознакомиться с эссе талантливых сверстников, почерпнуть из опубликованных материалов большое количество полезной информации, чему-то научиться у своих единомышленников.

Поздравляем всех победителей и участников конкурса «Россия, устремленная в будущее», покоривших столь значимую вершину. Желаем вам не останавливаться на достигнутом, продолжать совершенствоваться, развиваться и, конечно, «светить всегда, светить везде»!

Победители конкурса:

Номинация «Выпуск новостей в 2040 году»

I МЕСТО

Панюхина Арина

Сидоренко Анастасия

Широбоков Никита

II МЕСТО

Нет победителей

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Идеальный человек будущего»

I МЕСТО

Волчков Никита

Дзугаев Ахсарбек

Ивлева Ульяна

Карцев Александр

Мухамадеев Аскольд

Нуралиев Гаджи

Паршин Артем

Попова Анастасия

Смоленцева Наталия

Тухто Вера

Черных Анастасия

II МЕСТО

Каткова Татьяна

III МЕСТО

Борисов Сергей

Номинация «Инновации в сфере образования»

I МЕСТО

Арутюнян Алина

Ивашкина Фаина

Макеев Сергей

Микова Екатерина

Нечаева Алина

II МЕСТО

Чувилькин Никита

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Один день из моей жизни в будущем»

I МЕСТО

Андрианов Кирилл

Анисимова Ирина

Ахметов Даниил

Ахрамович Дарья

Веремьёва Виктория

Завьялова Алена

Кочергин Андрей

Максимова Елена

Мартынова Александра

Мышанская Елизавета

Николайченко Ксения

II МЕСТО

Ардарова Анастасия

Бакиров Шубай

Березуцкая Диана

Борисова Дарья

Борисова Ольга

Гаджикурбанова Алина

Гребенщикова София

Гринько Татьяна

Дунаева Кристина

Епиимахова Евгения

Калашникова Анастасия

Куралин Вадим

Межевитина Анастасия

Самотина Елизавета

Снисаренко Екатерина

Стеклова Анастасия

Урусова Анна

Фарафонов Никита

Чикина Варвара

III МЕСТО

Амеленкова Полина

Дмитрий Даньков

Еременко Ксения

Картавенко Егор

Кондратюк Мария

Котенкова Дарья

Наделко Максим

Низовибатько Вероника

Семенова Мария

Семьянинова Дарья

Трухтанова Анастасия

Фандикова Альбина

Хмелев Ефим

Шишкова Мария

Номинация «Профессия будущего»

I МЕСТО

Боженко Арина

Дзюбенко Виолетта

Ерохов Максим

Коврига Матвей

Подручняк Александра

Путинцева София

Романат Никита

Руденко Жанна

Хисамова Милана

II МЕСТО

Бурштыкова Ксения

Косова Дарья

Кузнецов Артем

Кулюгина Наталья

Румянцева Надежда

Ряска Даниил

Саламатин Константин

Теребинова Валентина

Шайхутдинова Диана

Шоричева Алла

III МЕСТО

Поджидаева Евгения

Номинация «Урок истории в будущем»

I МЕСТО

Миндиярова Рината

II МЕСТО

Капшукова Екатерина

Смердова Валерия

Спиридонов Андрей

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Школа будущего»

I МЕСТО

Андреев Павел

Белянкина Ярослава

Бовинов Максим

Романченко Алиса

Ставцева Диана

II МЕСТО

Барняков Никита

Борисов Денис

Вигель Палина

Горохов Артем

Зубарева Вероника

Круглова Марина

Мансурова Мария

Новоселова Анастасия

Русакова Алёна

Синьчинова Александра

III МЕСТО

Глухов Дмитрий

Степанова Елена

Чекина Лилия

Шевела Ангелина

Специальная номинация «Россия, устремленная в будущее»

I МЕСТО

Нет победителей

II МЕСТО

Мамяко Анна

Один день из моей жизни.

Встаю с утра и иду на работу. Вхожу в холл школы и здороваюсь с коллегами. Иду в свой кабинет, раздеваюсь и сажусь за стол.

Буквально с минуты на минуту в этот светлый класс будут пребывать дети, доставать учебники, садиться за парты.

Я все замечаю. Вот Машенька сегодня очень симпатично выглядит. У нее очаровательные бантики. Андрей снова забыл учебник. Скорее всего, проспал и не собрал все с вечера. У Оленьки уставший вид, плохо спала. Класс в сборе. Начинается урок. Саша снова опаздывает – не беда, просто он немного рассеянный. Но он обязательно научится следить за временем. Я это точно знаю.

Доброе утро, ребята! Садитесь.

Урок начался.

Так урок сменятся уроком. За русским языком идет математика.

На перемене Леночка ударилась рукой о парту. Ничего страшного. Сама осмотрела и, наконец, успокоилась. Уроки продолжаются.

Стою у доски объясняю новую тему. А сама наблюдаю за ними. Нет ничего прекраснее этих заинтересованных лиц. Каким ярким светом светятся их глаза… Они еще так юны, но уже стремятся поглотить все больше и больше нового. Но так и должно быть, ведь они развиваются, растут нам на радость.

Вот прозвенел звонок с последнего урока.

Урок окончен. Антон задерживается и подходит ко мне. Просит еще раз объяснить ему новую тему. Он немного не понял. Объясняю, убеждаюсь, что понял и отправляю домой.

На столе стопкой лежат тетради. Открываю первую и начинаю проверять. С интересом читаю текст, написанный детским неуверенным почерком. Они такие смешные - детские завитушки. Продолжаю дальше, проверяю тетрадь за тетрадью. Пока ни одной тройки. Сердце наполняется радостью. Убеждаюсь, что дети усвоили материал и со спокойной душой иду домой. Если сегодня все хорошо, то это вовсе не значит, что завтра не возникнут проблемы. И это интересно.

Сейчас мой рассказ показался вам, наверняка, скучным. Но, поверьте, это не так. Просто невозможно описать словами, то ликующее чувство самодостаточности и востребованности, охватывающее меня, когда улавливаешь детский заинтересованный взгляд. Важно осознавать свою ответственность и значимость в жизни ребенка.

Я даю своим ученикам не только знания, но и определенный опыт. Ведь учитель, как никто другой умеет искусно сплести науку и восприятие жизни, научить бороться и строить свою жизнь.

Вот так и проходит мой день. Как вхожу с улыбкой в класс, так и выхожу. А вечером, дома, за чашкой чая снова улыбаюсь и думаю. Хорошо, что я учитель. Любимая профессия значит для меня много.

А завтра новый день и новые уроки. Я жду вас завтра!

Для сайтов и выгодная партнерская программа 25%!
Бесплатные видео уроки как получить тИЦ без вложений, рабочие методы.

Для того, чтобы достичь чего то, нужно знать, куда двигаться, в идеале было бы лучше знать, что делать, но это знание должно прийти постепенно. Эта статья будет описывать мой день, из далёкого, а может и не очень далёкого, будущего.

Легко ли писать о том, о чём пока не знаешь? Пожалуй, нет. Но описать день, который хочется прожить в будущем, день из той жизни, в которой хочется жить, пожалуй, можно. Всё что для этого нужно, это иметь мечту и уметь мечтать. Легко ли это? Ответ не однозначен. Для некоторых людей, это легко, и именно мечта движет их жизнью, заставляю их работать, действовать для достижения своей мечты. Быть может, сначала робкой, чуть позже более уверенной, а затем уж совсем фантастической. Для других людей жизнь стала настолько обыденной, рутинной что ли, что не то, что мечтать, думать нормально забывают. К чему это я? Люди, мечтайте, пусть ваши внутренние силы движут вас к вашей мечте. Ну да ладно, без ложной скромности начну свой короткий (или нет) рассказ о моём одном дне из будущего.

Ранним утром, во столько, во сколько я люблю вставать, я проснулся у себя в спальне. Мой дом стоит в живописном месте. Здесь я могу спокойно работать, не думая о проблемах с интернетом. А ведь иногда, в прошлом, именно проблемы с интернетом не давали многое сделать. Работа идёт своим чередом. Мои помощники работают круглые сутки, они следят, чтобы все налаженные механизмы работали без сбоев. Месячный отчёт уже лежит на журнальном столике рядом с только что сваренным кофе со сливками и двумя кусочками сахара. В доме со мной живёт моя любимая жена и пять моих прекрасных детей.

Звонит телефон, это моя мама. Я в очередной раз попытался ответить ей, откуда у её сына деньги, но ничего толкового не получилось. Она не может понять, как я могу зарабатывать деньги, просто сидя 2 часа в день возле экрана ноутбука.

Звонят партнёры и предлагают открыть новые направления сайтов. Вот такая жизнь, насыщенная событиями, но я спокоен, ведь скоро наступит день, на который у меня куплен билет в небольшое космическое путешествие. Дорого ли это? Да, но я могу себе это позволить. Ведь я владею популярным интернет-магазином, который торгует всем, что пользуется спросом. Его посещаемость огромна – 1 000 000 человек в день, количество продаж находятся на уровне «всего лишь» в 1 процент. А средняя стоимость покупки равна 1 000 рублей. Так дорога ли экскурсия в космос? Да, но только лишь с моральной точки зрения, ведь я вебмастер, которому улыбнулась удача и которому в далёком прошлом, молодой человек по имени Роман, дал хорошего пинка. Зачем? Затем, чтобы я, наконец, сдвинулся с мёртвой точки и начал работать и помечтал, но не просто помечтал, а поверил в своё светлое будущее, хотя бы немного.

Вы также можете прослушать запись «Один день из будущего» в аудиоформате.

Получилось больше о вещах, о которых я мечтаю, но что бы я делал конкретно в будущем, не знаю. Но думаю там меня ждёт светлое будущее. А вам я желаю свершения ваших мечт и пусть всё будет хорошо.