МГИМО ТЕСТ

Test 1

I . Обведите кружком номер правильного ответа.

1. I"ll have to ........................... to you, otherwise the children will hear.

2. The plastic ........................... of my glasses is easily broken.

3. The crime was ........................... in the middle of a busy street, in full view of people returning home from work.

4. The noise of the traffic prevented me from ........................... to sleep.

5. I"m afraid I"m really ........................... for time at the moment.

6. As there was no evidence, the judge dismissed the ............................

7. It is .................. unlikely that the Queen will agree to open the new Town Hall.

8. I still see my old classmates now and ...........................

9. Money is said to be the ........................... of all evil.

10. Nobody from the President down should imagine they are ........................... the law.

d . above

II . Раскройте скобки, заполнив пропуски нужными грамматическими формами.

1. The car (drive) by my mother when it (hit) by a bus. My brother (badly injure) and (take) to hospital.

2. The doctor warned me that I (not get) better unless I (eat) sensibly.

3. Despite police investigations, the murder (remain) a mystery up to now.

4. The marathon runner (run) for almost two hours when he (collapse) to the pavement. He received immediate medical attention.

5. - That"s a big stack of bills on your desk, Sam. Haven"t you paid your bills this month?

No. Nor last month. I know I (be) irresponsible about paying my bills right now, but I"ve been really busy. I"ll take care of them soon. Generally, I (not be) an irresponsible person.

6. - When Mary went out this morning she left her briefcase here.

She might (mean) to leave it behind.

7. I wonder why (you sit) there (watch) television when you (know) you ought (get) on with your work?

8. Kimora is a Japanese student who (study) English in the United States for about six months. Last Saturday she (go) to the home of one of her American friends, Jason, who (invite) Kimora to have dinner with him and his friends.

9. When I left the airport, John and his wife (still talk) to the customs official. They (seem have) some difficulty over their passports.

10. I don"t remember (tell) of the decision to change the company policy on holidays. When was it decided ?

III . Переведите с русского языка на английский следующие предложения.

1. Прожив в Лондоне семь лет, моя подруга привыкла разговаривать по-английски со своими одноклассниками.

2. В прошлом году я жил недалеко от своей школы, и мне не приходилось вставать так рано, как сейчас.

3. Отец сказал, что не знает, когда вернётся из командировки, но пообещал, что, как только он вернётся, купит нам новый лазерный принтер.

4. Никто из нас не ожидал, что наши школьные друзья приедут так скоро. Им следовало нас предупредить.

5. - Можно мне забрать документы?

Извините, вы не могли бы зайти за ними через полчаса? Их только что напечатали. Их сейчас просматривают.

6. Моя мама предложила, чтобы я купил себе новые часы, так как мои часы отставали на три минуты.

7. Едва я вошла в квартиру, как раздался телефонный звонок. Это была моя сестра, которая сказала, что только что приехала в Москву, чтобы осмотреть достопримечательности города.

8. - Мой друг не интересуется ни рыбалкой, ни охотой.

И я тоже.

9. Мы были уверены, что чем больше мы платим за гостиницу, тем лучше обслуживание, но мы ошибались.

10. Кому из твоих друзей продиктовали домашнее задание, после того как раздали учебники?

IV . Прочтите текст и ответьте на следующие за ним вопросы, обведя номер

правильного варианта кружком .

Recent technological advances in manned and unmanned undersea vehicles along with

breakthroughs in satellite technology and computer equipment have overcome some of the limitations of divers and diving equipment. Without a vehicle, divers often became sluggish and the ir mental concentration was limited. Because of undersea pressure that affected their speech organs, communication among divers was difficult or impossible. But today, most oceanographers make direct observations by means of instruments that are lowered into the ocean, from samples taken from the water, or from photographs made by orbiting satellites. Direct observations of the ocean floor are made not only by divers but also by deep-diving submarines and aerial photography. Some of the submarines can dive to depths of more than seven miles and cruise at depths of fifteen thousand feet.

In addition, radio-equipped buoys can be operated by remote control in order to transmit information back to land-based laboratories, often via satellite. Particularly important are data about water temperature, currents and weather. Satellite photographs can show the distribution of sea ice, oil slicks, and cloud formations over the ocean. Maps created from satellite pictures can represent the temperature and the color of the ocean"s surface, enabling researchers to study the ocean currents. Furthermore, computers help oceanographers to collect and analyze data from submarines and satellites. By creating a model of the ocean"s movement and characteristics, scientists can predict the patterns and possible effects of the ocean on the environment.

Recently, many oceanographers have been relying more on satellites and computers than on

research ships or even submarine vehicles because they can supply a greater range of information more quickly and more efficiently. Some of mankind"s most serious problems, especially those concerning energy and food, may be solved with the help of observations made possible by this new technology.

1. With what topic is the passage primarily concerned?

a. Technological advances in oceanography

b. Communication among divers

c. Direct observation of the ocean floor

d. Undersea vehicles

2. Divers have had problems in communicating underwater because

a. the pressure affected their speech organs

b. the vehicles they used have not been perfected

c. they did not pronounce clearly

d. the water destroyed their speech organs

3. This passage suggests that the successful exploration of the ocean depends upon

a. vehicles as well as divers

b. radios that divers use to communicate

c. controlling currents and the weather

d. the limitations of diving equipment

4. Which of the following are NOT shown in satellite photographs?

a. The temperature of the ocean"s surface

b. Cloud formations over the ocean

c. A model of the ocean"s movements

d. The location of sea ice

5. According to the author, what are some of the problems the underwater studies may eventually

a. Weather and temperature control

b. Food and energy shortages

c. Transportation and communication problems

d. Overcrowding and housing problems

Предметы: английский язык, немецкий язык.

Образование:
Академия Федеральной службы безопасности России, переводческий факультет, специальность – переводчик английского и немецкого языков, 1998–2003 гг.
Финансовая академия при Правительстве РФ, факультет международных экономических отношений, специальность – экономист, 2004–2007 гг.
International House London, Advanced General English Course (уровень C2), стажировка в Великобритании, г. Лондон, 2012 г.
College of Europe, Advanced EU Terminology Seminar, стажировка в Бельгию, г. Брюгге, 2013 г.
Cambridge University Press, повышение квалификации (семинар) – «That Sounds Better! – Helping students with pronunciation», Rachel Clark, 2013 г.
Cambridge English Teacher Professional Development, повышение квалификации (семинар) «Business English teaching: BEC and beyond (James Schofield)», 2013 г.
Cambridge University Press, повышение квалификации (семинар), A picture paints a thousand words – Using purpose-made videos on the classroom – Rachel Clark, 2013 г.
Сертификат участника семинара, Cambridge University Press, Maximizing scores in IELTS Academic Writing, 2014 г.
МГИМО, кандидат филологических наук, 2015 г.
National Geographic Learning, повышение квалификации (вебинар) «Teaching English in the 21 st Century - Going Mobile: Teaching and Learning with Mobile Devices», 2016 г.
Macmillan Education, Flipping the Classroom, повышение квалификации (вебинар), 2016 г.
Elsevier Publishing Campus, повышение квалификации (cеминар) «Author Workshop (Ingrid van de Stadt)», 2017 г.
The National Geographic Learning webinar series, повышение квалификации (вебинар) «More than just the answers (Hugh Dellar)», 2017 г.
Macmillan Russia Webinars (in MGIMO), повышение квалификации (семинар) «The assessment of learners’ spoken English in an EAP context», 2017 г.
МГИМО МИД России, курс повышения квалификации (удостоверение) «Основы теории и методики профессиональной языковой подготовки специалистов международного профиля», 2018 г.
LexicalLab, Advanced Language and Culture, стажировка в Великобританию, г. Лондон, 2019 г.
Опыт:
Репетиторский опыт - 17 лет.
МГИМО МИД России, преподаватель, доцент кафедры английского языка - 9 лет.
Достижения:
МГУ им. Ломоносова, участие с докладом в 8 международной научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник», 2016 г.

Осуществляю набор для подготовки к обучению в МГИМО и к ЕГЭ на высокий балл (90+). Ученики ежегодно поступают на бюджет в лучшие вузы (МГИМО, МГУ, ВШЭ и др.). Лучший результат среди учеников по ДВИ МГИМО – 91. Результаты по ЕГЭ 2019 года: 85-96; 2018 года: 84-98. Есть стобалльники.

Район: Пионерская, Славянский бульвар. Выезд: Центр, Юго-Запад, Запад.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 2667 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 2667 руб. / ч

ЕГЭ: 2667 руб. / ч

Длительность занятия: 90 мин.

Курсы предназначены для обучения английскому языку студентов вузов и других совершеннолетних граждан, которым английский язык необходим для работы и общения.

Курсы являются многоуровневыми. Желающие обучаться принимаются независимо от их уровня подготовки.

На курсах имеется 6 уровней. Обучение на каждом уровне рассчитано на 100 академических часов, что приблизительно соответствует трем месяцам занятий. Для определения уровня предусмотрено бесплатное комплексное тестирование, состоящее из письменного теста, устной беседы на языке и беседы по результатам теста. По результатам тестирования кандидаты заносятся в лист ожидания. На основании листов ожидания формируются группы от 6 до 8 слушателей с учетом пожеланий по дням недели. Наличие в группах не более 8 слушателей гарантируется договором.

Занятия проходят в здании Университета МГИМО, на территории имеется автостоянка, работающая по системе парковочных карт. Все занятия проводят только штатные преподаватели Университета МГИМО, имеющие практический опыт работы и обучения за границей. Используются современные методики преподавания иностранных языков Университета МГИМО и Оксфордского университета.

Занятия проводятся два раза в неделю, исключительно в мультимедийных аудиториях. Начало занятий в будние дни в 19:00, в субботу возможно проведение занятий в первой половине дня. Продолжительность одного занятия - 4 академических часа.

Стоимость одного уровня обучения составляет 51 000 рублей.

Тестирование и набор в группы осуществляется непрерывно в течение учебного года.

Занятия проводятся по Оксфордскому курсу Headway (1 - Beginner, 2 - Elementary, 3 - Pre-Intermediate , 4 - Intermediate, 5 - Upper-Intermediate , 6 - Advanced).

По окончании каждого уровня при условии успешной сдачи теста выдается сертификат.

Знания и навыки, приобретаемые слушателями в ходе обучения:

I. Начальный этап обучения
Уровень 1. Слушатель владеет основами произношения и чтения учебных текстов, простейшими явлениями базисной грамматики и лексики, умеет общаться в ряде стандартных ситуаций (знакомство, рассказ о себе и др.), понимать и передавать несложную предсказуемую информацию.
Уровень 2. Слушатель владеет основами английского языка, соответствующими уровню 1, но обладает более устойчивыми навыками речи и чтения, более широким лексическим запасом, позволяющим элементарное общение в нестандартных ситуациях.

II. Средний этап обучения
Уровень 3. Слушатель владеет навыками речи и чтения адаптированной литературы на основе большей части базисных грамматических явлений. Лексический запас позволяет в значительной степени расширить круг стандартных ситуаций общения и создает возможность для несложного творческого общения.
Уровень 4. Слушатель владеет более прочными навыками речи и чтения адаптированной литературы на основе всей совокупности базисных грамматических явлений, широким лексическим запасом, может составить несложный письменный текст.

III. Продвинутый этап обучения
Уровень 5. Слушатель владеет прочными навыками речи и чтения несложной оригинальной литературы, умеет вести полноценную беседу в нестандартных ситуациях общения, хорошо понимает грамотную, четкую речь носителей языка, способен достаточно полно выразить свои мысли письменно.
Уровень 6. Слушатель владеет теми же навыками, что и на уровне 5. Кроме того, способен читать сложную оригинальную литературу, в том числе, художественную и общественно-политическую.

    МГИМО - место, где интеллигент может отдохнуть много гонора и мало образования Московский государственный институт мелиорации и орошения Мариупольский городской институт мелиорации и орошения фольклорн. МГИМО МГИМО(У) Московский государственный институт… …

    МГИМО(У) - МГИМО МГИМО(У) Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ МГИМО (У) МИД России http://www.mgimo.ru/​ образование и наука, РФ МГИМО(У) Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка.… … Словарь сокращений и аббревиатур

    МГИМО - Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

    МГИМО - Московский государственный институт международных отношений … Словарь сокращений русского языка

    МГИМО (У) МИД России

    МГИМО МИД СССР - Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской федерации (МГИМО (у) МИД России МГИМО Университет) Девиз Традиция быть первым Год основания … Википедия

    Кафедра китайского, вьетнамского, бирманского, лаосского, тайского и кхмерского языков МГИМО - была создана в 1954 г. на базе кафедры китайского языка Института Востоковедения, который в том же году вошёл в состав МГИМО в качестве Восточного факультета. Содержание 1 Языки 1.1 Китайский язык … Википедия

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) является одним из старейших университетских центров страны по подготовке специалистов международного профиля. Вуз является подведомственным образовательным учреждением… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Факультет международной журналистики МГИМО - Факультет международной журналистики один из основных факультетов МГИМО Университета, появившийся в 1968 году. В университетской среде более известен как МЖ. Декан Ярослав Скворцов (вступил в должность в 2005 году). Это первый факультет в России … Википедия

    Обеспечивает подготовку юристов в области правового регулирования рыночной экономики и менеджеров в сфере государственного администрирования. Директор Международного института управления МГИМО Роберт Вачаганович Енгибарян. Институт был… … Википедия

    Факультет международных отношений МГИМО - Факультет международных отношений старейший факультет МГИМО (У) МИД России. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области международных отношений и дипломатии для МИД России, его загранучреждений, государственных ведомств,… … Википедия

Книги

  • МГИМО - Университет. Традиции и современность. 1944–2019 , Торкунов А.В.. Четвертое издание книги 171;МГИМО - Университет: Традиции и современность. 1944-2019 187; (1-е изд. - 2004 г., 2-е изд. - 2009 г., 3-е изд. - 2014 г.) традиционно включает в себя… Купить за 1223 руб
  • Дипломатия: Модели, формы, методы. Учебник. Юбилейное издание к 70-летию МГИМО. , Зонова Т.В.. В учебнике рассматриваются основные задачи дипломатии, исследуется историческая эволюция дипломатических моделей и теорий. Большое внимание уделено трансформации дипломатических структур и…