Эта статья для тех, кому интересно разгадывать загадки истории!

Обучаясь в Институте Реинкарнационики, вы можете не только найти ответы на очень важные для вас жизненные вопросы, найти решение давно наболевших проблем, наладить контакт со своими Наставниками и Ангелами-Хранителями, но и сделать множество удивительных открытий в самых разных областях.

А может, у вас есть что-то, что притягивает ваше внимание?

Возможно, вы интересуетесь той или иной страной, культурой, определенной исторической эпохой или национальной традицией?

Тогда, вероятнее всего Вы могли жить в те времена или в той местности, что влечет вас.

Ведь как правило, интерес не бывает праздным. Он привлекает нас к пониманию чего-то очень важного. Так наша Душа разговаривает с нами!

Как можно использовать память Души о прошлых жизнях

Когда я училась на 1 курсе, мы собирались группами по интересам и проводили разнообразные исследования:

  • как работает энергия Рэйки,
  • какими бывают инопланетные миры,
  • как жили люди в Древней ведической Руси,
  • что такое сексуальная энергия и как она проявляется,
  • кто такие дети Индиго и как научиться с ними правильно взаимодействовать
  • и еще очень много других.

В ходе таких исследований мы получали ответы на свои вопросы, полезные практики и новые способы действий, которые успешно применяли в своей жизни.

Но есть так же люди, которым интересна история.

Причем, как история стран, народов и цивилизаций, так и история нашей планеты Земля.

Я однажды смотрела документальный фильм о найденных в Перу камнях Ики, на которых изображены различные виды динозавров.

Есть много таких, которые не известны современным ученым. Они изображены в таких позах, движениях, которые можно передать только глядя на живую натуру.

Но самое удивительное, что многие из них изображены вместе с людьми .

Согласно официальной истории между эпохой динозавров и появлением разумных людей прошли миллионы лет.

А тут они играют роль домашних питомцев: вот маленький ящер на коленях у девочки, а некоторые используются для домашних работ.

Я думаю, что вам хорошо известно, насколько полна современная история фальсификаций, как часто умалчиваются очевидные факты и интересные находки археологов, астрономов и историков только потому, что они не вписываются в стройную концепцию общепринятых теорий.

А вам хотелось бы узнать, как было на самом деле , используя память Души?

Сейчас я уже являюсь преподавателем Института Реинкарнационики, но исследования по-прежнему не теряют для меня своей притягательности.

Особенно захватывает дух, когда встречаются студенты, которым этот интерес созвучен. И тогда мы вместе пускаемся в волнительные путешествия по тропинкам прошлого Земли.

И на этот раз мы решили посмотреть свои воплощения во времена, когда люди и динозавры существовали бок о бок и взаимодействовали друг с другом.

Виктория Я.

Вижу, как мужчина с копьем едет на небольшом, но быстроходном динозавре.

У меня ощущение, что динозавр – это я .

Он на четырех лапах. Передние выше задних, длинная шея и хвостик. Шея толстая, лапки короткие. Кожа как у рептилии на шее, а остальное тело более гладкое.

Он меняет цвет то зелено-серый, то фиолетово-зеленый. Лапы заканчиваются четырьмя черными когтями с одним отставленным пальцем, который очень мешает.

Брюшко светло-зеленое и очень чувствительное, его надо оберегать. Хвостик как у ящерицы, толстый в половину туловища длиной. Голова яйцеобразная как у змеи с милейшим выражением лица.

Он очень шустрый, но совсем не агрессивный. Хорошо бегает и в основном бежит передними лапами, а задними себя подталкивает.

Я бы сказала, что это «переднеприводный» динозавр .

На нем едет человек с копьем в руках, сидя прямо на его спине. Черный мужчина в набедренной повязке из рваных шкур. Он мускулистый с сухим животом.

Ноги очень волосатые со странными пальцами – на них черные когти, грубые растрескавшиеся пятки. А на груди и на руках я не вижу волос. Черные длинные волосы, неровно обрезанные кусками. Есть очень мохнатая борода и брови.

Они едут к вулкану, слева океан. Вокруг леса и джунгли. Динозавр довольный весело и резво скачет по песку. Вижу, как разбегаются другие люди, похожие на лилипутов. И всадник словно насаживает их на копье.

Это похоже на охоту. Они разбегаются. Я часто смотрю на гору, что-то должно произойти. Ощущение, что оттуда сейчас выйдет очень большой динозавр, от которого нужно прятаться.

Территориально это на месте Австралии, но тогда земной площади было сильно меньше. Позже океан высох, и земля обнажилась. Когда вышел динозавр, ему все поклоняются, его боятся. Он просто съедает тех, кого хочет. И это разумный динозавр.

Мой динозавр его побаивается и не попадается ему на глаза. Когда он идет, слышен гул, видна тень. Но мы не прячемся, а просто надеемся, что он схватит кого-то другого. Это просто наша жизнь. Мы просто принимаем это как данность.

Как происходит сближение человека и динозавра

Это семейный динозавр.

Каждому мальчику в семье лет в 7 или даже подростку дают яйцо, и он сам будет выращивать своего динозавра.

Семейных динозавров много разных видов, но есть и совсем дикие. Когда ящер вылупился, рядом с ним была его большая мать. Это происходит в гнезде. А потом уже малыша забирают у мамы.

Сначала приходит мальчик. У девочек будут другие динозавры, не охотничьи. Дети приходят к динозавру и играют с ними как с котятами. Эти малыши такого же размера, как 14 летние дети.

Животные очень доброжелательны. Я вижу, как у него текут слюни из пасти. Когда малыши подрастут, люди заберут их в семьи.

Динозавр видит все иначе – радужными цветами. Он не знает вид человека, он видит лишь его теплоизлучение. Чем теплее существо, тем более красным оно становится по цвету. Хотя в человеке присутствуют все цвета.

А большой динозавр сине-зеленый. Запахи тоже чувствую иначе: знаю запах крови, но других не понимаю. Только тепло могу распознавать.

Я ем и листья, и мясо. Мясо мне дают люди, чтобы воспитать во мне животное, приучая этим к резвости, подвижности. Вообще я травоядный. Травоядные очень мягкие динозавры.

Я очень озорной, молодой, проявляю собачью радость, прыгаю и бегаю. Очень быстро расту. Мальчик со мной говорит, гуляет, что-то рассказывает. Я его слушаю и понимаю.

Когда мальчик вырастет, у него будут дети, семья. Я знаю, что меня убьют, и от этого мне грустно.

Однажды я заболел, много сплю, сворачиваясь клубком, стал апатичным.

У дочери моего хозяина появляется маленький новый маленький динозавр-девочка. Она мне очень нравится, хотя я понимаю, что меня заменят. Мне от этого горько.

Малышка спит со мной. Она розово-фиолетовая с крылышками. Очень милая и нежная. Немного умеет летать.

Когда приходит время, хозяин довольно спокойно просто убивает меня.

А динозавр, напротив, очень доблестно принимает свою смерть, как будто так и надо. И душа вылетает очень быстро с чувством выполненного долга.

В течение 900 миллионов лет экспериментов по планете ходило много странных и экзотических форм. С некоторыми из них вы знакомы, включая динозавров.

Такие формы ДНК возникали как побочные продукты нашего исследования и исследования других групп, работавших вместе с нами.

В вашей мифологии этот период известен как Земля Пана (*Пан – существо из греческой мифологии.).

Эта цивилизация жила в начале цикла в 100 миллионов лет, что, не случайно, составляет около половины оборота вашего Солнца вокруг центрального Солнца вашей Галактики.

Сэл Рейчел "Основатели об истории Земли, часть 2"

Наталья Н.

Это территория Урала, лиственный лес.

Вижу каньон со слоистыми отвесами. Внизу густая трава. И я летаю кругами.

Я что-то среднее между вороной и птеродактилем: коричневого цвета с жесткими перепонками между пальцами и когтями. Похоже на драконов из мультфильмов.

Я как курица – несу яйца. Они отпускают меня летать на поиски еды. Это мелкие животные типа хомячков. А потом я возвращаюсь во двор с бревенчатым забором. И на поляне с сырой скошенной травой мое место, где я откладываю яйца.

У меня необычное зрение – серое, монохромное с мерцанием и мельканием.

Люди по-доброму ко мне относятся. Меня гладят по чешуйчатому затылку, по шее, и я чувствую скрябающий звук от мозолистой руки и моей грубой кожи.

Это женщина укрытая черными спутанными волосами и с ногами, одетыми в волчьи шкуры, покроем похожие на брюки ковбоев. У нее низкий лоб, глубоко посаженные глаза, челюсть выдается чуть вперед.

От нее нет теплых чувств ко мне, она гладит механически. Я люблю играть с ее детьми. Они скатываются на землю по моему хвосту. Я один, у меня никого нет, и я привязан к человеческим детям.

Когда я вылупляюсь из яйца, рядом есть еще 2 яйца и мама. Сразу после рождения маму отвлекают, а меня забирают. И больше я их не увижу. Расту очень одиноко в траве. Мне приносят воду и еду.

Но никто со мной не общается. Привязанности у людей ко мне нет, меня растят для работы. Раньше у них уже был птица-дракон, но с ним что-то случилось, и тогда взяли меня.

А когда у людей появляются дети, мы привязываемся друг к другу. Они приносят мне еду не только траву, но и зерновую кашу, печеную в золе — то, что они едят сами. Я несу огромные яйца раз в неделю. Люди их закапывают в золу и потом едят.

Я живу лет 180 и умираю от старости, когда уже нет сил. Хозяин хотел меня убить, чтобы не возиться, но повзрослевшие внуки не дают ему это сделать. Они меня подкармливают и ждут, когда это все закончится. Я тихо умираю в траве в каньоне, когда пришло мое время. Чувствую печаль одиночества.

Других животных в хозяйстве я не вижу, меня держат отдельно. И только когда летаю, я вижу своих сородичей. Мы сидим на деревьях. Единственное что меня здесь держит – это общение с соплеменниками. Общаемся телепатически. Они тоже так же одиноки. Их тоже забирают в раннем детстве. Наши встречи облегчают одиночество.

Есть еще травоядный динозавр в хозяйстве человека. На нем ездят.

Я иногда могу поднимать детей на небольшую высоту, пока они еще не тяжелые. В отвесной скале вырыта пещера руками человека. И под нависающей скалой расположено большое кострище, где готовят еду. Так как нет ветра, и пещера греется от земли, там тепло. Люди пешком охотятся на животных, похожих на диких кабанов и едят их.

Наталья Е.

Я в теле существа змеиной природы с крыльями и лапами, очень похожего на дракона. У меня глаза не змеиные узкие, а как у японских нарисованных драконов. И очень чувствительные как антенны усы, они чувствуют все очень чутко.

В моменте, где я оказалась, я воспитываю девочку из семьи, показывая мир свысока. Она садится мне на шею, ей не страшно, и мы летаем невысоко. Я чувствую, насколько можно подняться, чтобы она могла дышать.

Я живу в семье в третьем поколении людей, которые живут на той же земле. Это место, где есть деревья и горы, пресные озера, но это не мой родной дом. Вокруг много животных, похожих на разных динозавров. И я точно знаю, что они не агрессивны и не нападают на людей, даже плотоядные.

Живут в гармонии с миром. Опасность лишь в том, если они зайдут на территорию человека и порушат, затопчут что-то. Поэтому я знаю, что моя слюна выделяет запах, которым я помечаю территорию, где живет моя семья.

Я могу дышать огнем, но очень давно этого не делала. Я родом из другого места, меня призвала девочка. Я родилась там, где очень много таких как я, целое поселение.

Мы очень разумные. У меня очень четкое зрение, лучше, чем у людей. Я чувствую все вибрации людей, их мыслей, животных, растений и осознаю это легко.

Мы можем легко принимать любую другую форму, не такую большую с лапами и крыльями, когда это необходимо.

В какой-то момент эволюции животного оно духовно возносится, то есть больше не будет воплощаться, а уйдет в более высокие сферы после смерти тела.

В более высоких сферах животные пребывают в суверенной форме . Кроме того, в высших эфирных и низших звездных планах имеется множество разных созданий, таких как Пегас и дракон.

Эти сущности развились из ранних земных форм и достигли уровня виб­рации, на котором могут летать в небесах.

Духи природы, дэвы, про­чие духи и феи являются суверенными существами, обитающими в высших астральных и низших эфирных планах.

В случае дракона, могут быть жизненные формы, напоминающие змея, которые развились из звездной системы Альфа Дракона и сейчас обитают в более высоких сферах, помогая другим душам, включая Светлых Драконов.

Как только животное (или другая жизненная форма) возносится ду­ховно, они способны принимать формы, свойственные более высоким измерениям (или, по крайней мере, измерениям, где форма еще яв­ляется значимой концепцией).

В какой-то момент такие души животных разовьются за пределы всей формы и войдут в Божественные сферы.

Сэл Рейчел "Интеграция Души"

Это место находится так же на Земле, но в ином пространстве. В горах, по ощущениям самых больших и древних, стабильных, типа Гималаев, есть портал в наше пространство. На нашей Земле физически нас нет. Там у нас есть растения, но нет водоемов (морей, рек) – это особенность нашего места.

Я чувствую очень сильную связь и призыв, словно во мне сильно нуждаются, сильное желание, чтобы я была рядом.

Я лечу, хотя могу просто переместиться в пространстве. Я люблю летать!

Долетаю до портала и перемещаюсь в другое измерение в эту же точку. Оно ничем не отличается: небо и воздух, но это две параллели в одном и том же месте.

Так я попадаю в семью. Я самка. Там меня ждут и встречают.

Это семья, где много детей. Стоит пожилая женщина, я ее не знаю, мужчина мне тоже незнаком. И есть молодая пара и много детей. И эта молодая женщина меня ждала и во мне нуждалась.

Я словно знаю ее хорошо. Мы как двое влюбленных, страстно желающих быть вместе. Я очень рада встрече! Я очень разумная. Нас отличает лишь форма тела.

Это знание, передающееся из поколения в поколение в этой семье. Не каждый может это сделать. У нее сознание другое, она словно выше, чем все остальные. У нее есть рукописи, свитки с красивыми буквами – заклинаниями.

Это звуки, соединяющие ее с пространством и раскрывающие разные реальности, параллели. Она не занята исключительно семьей. У нее есть дар, и мы были знакомы с ней в прошлом.

Она член моей семьи там, где я жила. Она тоже была драконом, который ушел очень рано. У нас очень сильная связь, мы были повсюду вместе, общались, пели гимны.

После ухода она родилась в человеческой семье, где передаются по роду знания и способности, охватывающие все области жизни, понимание вселенной.

Если мы сейчас говорим о теле, душе и т.д., то их знание говорит о всеобщей гармонии, оно не разделяет мир на части , на тела.

Это как инструкция к мирозданию , поток информации. И если твое сознание настроено на эти потоки, то ты их получаешь. Это и есть особенность этих людей – вот эта настройка сознания.

Эта женщина помнит свою жизнь в теле дракона, у нее есть ощущение этой жизни. Она знает, что не может попасть туда и потому призывает меня, так как я могу попасть в параллельное пространство, я обладаю этой силой.

И она доверяет мне своих детей, хочет, чтобы мы были вместе. Я могу воспитывать ее детей и жить в обществе этого мира.

Как она зовет?

Она садится и сосредотачивается в одной точке – в центре межбровий и говорит со мною силой мысли, но не облеченной в слова, а чистое намерение. Это совсем другая сила.

Она сейчас даже сама может принять другую форму, но она не будет нарушать законы природы. Она понимает, что для ее семьи, для ее реализации, если я буду рядом, то она станет более успешной. И она доверяет мне своих детей.

Самое важное, что я даю детям – возможность видеть мир сверху. И я вижу, как видит мир ребенок!

Для меня естественно видеть мир сверху, но когда это видит ребенок, у него внутри возникает ощущение полноты, восторга, полноценности. У меня сильная связь с одной девочкой. Она особенная среди других детей.

Мы хорошо друг друга понимаем. Она садится ко мне на шею, обнимает руками, ложится щекой мне на шею, и мы взлетаем!

Ей нравится полет, вид мира сверху. Я чувствую очень трепетную связь. Мне не свойственна нежность, я очень четкая, конкретная, а она дает мне новое ощущение.

Еще много чего я даю детям, но мне трудно объяснить. Есть ситуации в ходе естественного процесса.

Например, смотришь на реку, ее течение и постигаешь суть течения времени, жизни. Это понимание между строк. Так и у нас бывают ситуации невербальные. Как диалог между строк.

Мы смотрим друг другу в глаза подолгу. Это какая-то открытость, естественная жизнь.

В этом месте живет много разных людей и животных. Население плотное. Но живут мирно на своих достаточно больших территориях. Рядом живут животные.

Есть место, где животных больше, но они могут приходить к людям. Нет такого жесткого разделения как сейчас на мир людей и мир природы.

Есть интересное растение, растущее на нашей земле, и животные его постоянно объедают. А если я помечаю свою территорию, то эти животные к нам не заходят.

Мы сейчас называем их динозаврами. Но мне странно называть их так. Они разные: есть длинношееи, есть летающие, есть смешанные формы, большое их разнообразие.

Я живу на открытом пространстве, питаюсь солнцем, в еде нет необходимости. Я так устроена, что солнце – мое самое главное питание.

Если небо закрыто облаками, то я взлетаю над ними, чтобы напитаться солнечным светом. Это для меня жизненно необходимо.

Я могу есть что-то, когда дети кормят меня с рук, но могу и не есть. Дети очень любят трогать ладошками мой нос и делают это постоянно.

Я общаюсь со всеми членами семьи, легко понимаю их речь. Могу общаться и с животными. Не чувствую себя чужой здесь.

Я не знаю, в чем смысл разделения наших миров. Просто принимаю то, что я здесь. И назад меня не тянет, так как мне тут хорошо.

Живу я долго. Сменяется семь поколений этой семьи, когда я их покидаю.

Мое тело стареет естественным образом, мне уже тяжело летать, приходит дискомфорт. Я спокойно ухожу в другое место, понимая, что мое большое тело не нужно оставлять на этой земле.

Мы рождаемся не из яиц!

Я рождалась, как и все другие животные, уже полноценной и осознанной , помня и осознавая все. Лишь очень короткое время уходит на освоение в теле, привыкание к движению и обучению полетам. И тело растет очень быстро. Есть у меня ощущение, что динозавры ушли в то место, где были драконы.

Когда я себя спросила, где динозавры, вымерли ли они, то пришел ответ, что они не вымерли, а просто ушли в параллельную реальность . И они продолжают жить.

Они очень дружелюбные, они не нападают, не жестоки так, как это показывают в современных фильмах. И у них не животное сознание, они не просто инстинктами живут. Они очень разумные.

А знаете, в чем смыл? Во внутреннем счастье! Эти дети так на меня смотрели всегда! А меня это так улыбало.

Я – это я в моем восприятии. Но они принимали меня как что-то величественное. И ощущение их ладошек крошечных, касающихся моего носа…

И ни один ребенок сквозь все поколения (их в семье было 13) не смотрел на меня с опаской! Хотя я осознавала, что выгляжу угрожающе.

Наталья Н. и Виктория Я. подтвердили полностью ощущения того, что динозавры совершенно разумны.

Даже разумнее тех людей, у которых они жили. У них есть некая мудрость, понимание происходящего. Если люди отформатированы больше на выживание, то динозавры имеют более широкое видение, мудрость.

Такое ощущение, что они были всегда, знают очень многое и спокойно ко всему относятся. Ощущение глубины понимания и внутреннего достоинства.

Это было очень неожиданно!

Не было процесса приручения как такового. Животные верили людям, понимали, что им это нужно. Это как некая форма самопожертвования.

Виктория Я.

Мама-динозавриха, она как курица, жила не в семье. Но она с любовью ждала момента, когда придут за ее детенышами. Когда приходят дети играть с ними, она легко принимает это.

Ощущение мамы-динозавра – это как «Мать Мира ». Она очень большая сама по себе и у нее невероятно огромный уровень любви!

Она гораздо больше своих детей, а самцы у нее меняются. Я не чувствовала, что у нее есть постоянная пара. Она очень доброжелательна к людям.

Но не все были такими.

Тираннозавр, властелин вулкана, держал всех в страхе, как божество, поедающее все, что хочется.

Не было процесса дрессировки. Мы просто играли и гуляли вместе, общались. Мальчик мне что-то говорил, но речь у него довольно отсталая.

Вот таким образом, на уровне ощущений, чувств и эмоций можно вспоминать опыт своей Души в самых разных формах и в самые разные времена. И через язык образов и аналогий получать актуальную для вас в данный момент информацию.

Конечно, я не могу утверждать, что то, что мы видим в процессе нашей работы — абсолютная истина. Тут важна “чистота канала восприятия и передачи”.

Но те чувства, эмоции и ощущения, что мы проживаем во время сеансов помогают поверить, что придумать такое невозможно!

И если вам интересно, то я приглашаю вас освоить этот удивительный инструмент познания себя и нашей Вселенной и поисследовать самостоятельно все, что вам захочется, открыть что-то важное и интересное для себя!

Услышьте зов своей бессмертной Души и приходите к нам на 1 курс познать ее нескончаемый и бесценный опыт!

Теперь, начиная с нового 14 потока 1 курса , который стартует 11 июня 2016 года , помимо наших обычных тем занятий, таких как:

- различные прошлые жизни
- исследование пространства между жизнями
- знакомство с вашими Наставниками
- техники работы со страхами и ограничивающими убеждениями

мы включили для вас новые интересные исследовательские темы :

  • внеземные и нечеловеческие воплощения,
  • момент зарождения вашей Души,
  • совместные воплощения с родственниками и заключенные с ними договоры,
  • просмотр ситуаций, как в разные моменты жизни нам помогают Высшие силы.

Двадцатый век принёс нам огромное количество интересных открытий. Многие открытия были приняты учёными в штыки, и объявлены фальсификацией. Особенно подверглись критике находки, связанные с динозаврами. Общепризнанный факт — динозавры вымерли 65 млн. лет назад, то есть задолго до появления человека.

Как же можно объяснить многие находки, сделанные в XX веке, многие изображения динозавров и людей? Значит динозавры жили на земле совсем недавно?

В пользу этой версии, говорит находка, сделанная в 1945 году, в Мексике, Вольдемаром Джульсрудом. В 1945 году он нашёл одни из первых статуэток, с изображением драконов. И эти драконы поразительно похожи на динозавров. Одна из них изображает фигурку человека, держащего на руках динозавра. Все статуэтки имеют настолько реалистичный вид, что не остаётся сомнений в их натуралистическом происхождении.

Джульсруд считал, что возраст находки примерно 60 тыс. лет, хотя радиоуглеродные исследования показали возраст лишь пару тысячелетий. Но суть дела это не меняет, получается, динозавры вымерли не 65 млн. лет, а жили ещё несколько тысячелетий назад. Хочется остановиться на этих фигурках. Джульсруд на свои собственные деньги 7 лет вёл раскопки в Мексике. В итоге было найдено 35 тысяч разных предметов, и помимо статуэток людей, домашних животных, посуды, и прочего, особое место занимали фигурки динозавров.

Статуэток динозавров было 2600 штук. Здесь были изображения брахиозавра, игуанодона, плезиозавра, и других видов. Статуэтки сделаны из глины, и камня. Многие фигурки изображают бытовые сцены: например, человек садится на динозавра, как на лошадь. Джульсруда не признавали, коллекцию считали фальсифицированной. Несмотря на то, что предпринимались поездки ученых в Мексику, только в 1972 году был сделан серьёзный анализ находок, было понятно, что это подлинные вещи, очень древние. Однако учёные снова отказались принять это, как факт. После смерти Джульсруда, в 1964 году, многие экспонаты были растасканы, разграблены, утеряны. К 1999 году, когда для статуэток Акамбаро власти выделили здание под музей, коллекция насчитывала только 2000 экземпляров.

Уникальная коллекция камней была собрана в 1961 году в Перу, она насчитывает более 50 тыс. камней. На них изображены хирургические операции, невиданные материки и люди рядом с динозаврами. Например, на одном из камней изображён трицератопс, с подробной прорисовкой его анатомии, и это задолго до того, как были обнаружены первые останки этого животного. На другом нарисован зауропод, поверженный воином.

Происхождение этих камней до сих пор, никто объяснить не может. На многих камнях выгравированы сцены: динозавры и люди. Есть и такие сюжеты, где человек едет на динозавре, как на лошади. На многих камнях гравировка: цикл жизни динозавра. То есть изображён совместный быт людей и динозавров. Это говорит о том, что древние перуанцы жили в одно время с динозаврами! Учёные относятся к этим находкам скептически, ведь тогда придётся признать, что теория Эволюции — неправильна.

Находки в долине Палукси

Кроме того, в Туркмении был обнаружен след древнего человека, а рядом с ним трёхпалый след динозавра. Возраст находки примерно 150 млн. лет. Сенсационная находка была обнаружена в США, в долине реки Палукси, в 1909 году. В 1909 году было найдено много следов прямоходящих динозавров — триподов.
А через 60 лет там же местный баптистский священник Тейлор поведал о том, что видел там же целую вереницу человеческих следов вместе со следами динозавров.

Правда размер ступней человека составляет 51 сантиметр и расстояние между ними несколько больше, чем у современного человека. Возраст слоя песчаника, в котором были обнаружены следы, составил 248 млн. лет. Выходит, что человек жил на земле во времена динозавров? Правда, в этой истории выяснили, что это были вроде бы следы не человека, а трипода. Но так ли это? К сожалению, от нас многое скрывают, ведь это подорвёт общепринятую версию происхождения всего живого на Земле…

На видео интересный рассказ о статуэтках Акамбаро, камнях Ики — много интересного о динозаврах.

Мы привыкли верить официальным заявлениям ученых. "Если о чем-то написано в "Википедии", - думаем мы, - значит, это правда". Этот факт давно доказан, и его нельзя оспорить. Если мы зайдем на страницу интернет-энциклопедии, рассказывающую про динозавров, и немного почитаем ее, то поймем, что гигантские ящеры вымерли около 65 миллионов лет назад и никак не могли пересечься по временным рамкам с предками человека, которые появились на Земле, по заявлениям исследователей, менее чем 3 миллиона лет назад. Но есть люди, которые все подвергают сомнению. Благодаря им сейчас существует точка зрения, согласно которой древние люди и динозавры не только существовали в одно время, но встречались и тесно взаимодействовали друг с другом.

Приверженцы альтернативной точки зрения на жизнь древних рептилий предоставят вам множество доказательств того, что люди и динозавры жили одновременно. Они расскажут о древних произведениях искусства, изображавших динозавров в тех или иных формах и сюжетах. Или прочтут письменные документы, в которых пускай завуалированно, но весьма явно наши предки упоминают животных, очень схожих с гигантскими пресмыкающимися. Ниже мы познакомимся с главными доказательствами гипотезы о жизни динозавров во времена человека.

Как вымерли динозавры

По версии ученых, высшего расцвета на суше динозавры достигали примерно 160 миллионов лет назад. В это время большие рептилии доминировали над остальными видами животных. Но спустя сто с лишним миллионов лет произошло глобальное вымирание существ, в те времена населявших Землю. Тогда исчезли все нептичьи динозавры, птерозавры и множество морских рептилий. Пропали также несколько групп ящериц, млекопитающих и птиц. Этот катаклизм ознаменовал конец и начало кайнозойской. Что же именно привело к таким глобальным изменениям в биосфере планеты? Как же много вопросов и как мало ответов...

Существует около 60 версий мел-палеогенового вымирания. Ученые предполагали, что виноваты в исчезновении динозавров различные болезни; несоответствие количества самцов количеству самок; поедание растений гусеницами или появление ядовитых видов растений; необратимые изменения климата и т.д.

Самая известная и правдоподобная версия на сегодняшний день - падение на Землю гигантского космического объекта. Ни одно эндогенное (произошедшее в пределах планеты) событие не могло так быстро и сильно изменить ход эволюции. По гипотезе физика Луи Альвареса, космическое тело врезалось в Землю, отчего огромное количество пыли поднялось в воздух и закрыло Солнце. Вследствие этого растения не смогли получать дневной свет и умерли. Гибель растений привела к разрушению большинства экосистем. Так по пищевой цепочке начали вымирать животные один за другим.

Если динозавров массовое вымирание не пожалело, то другие животные, произошедшие от этих рептилий, выжили. Речь идет о птицах - им проще было пережить последствия климатических изменений. Во-первых, они питались насекомыми. Во-вторых, они умели летать и могли покинуть территорию, где условия жизни стали для них невыносимыми. Динозаврам было сложнее приспособиться, и они закономерно вымерли.

Так называются камни с различными выгравированными изображениями, найденные неподалеку от перуанского города Ика в 60-х годах прошлого века. Сюжеты на камнях повествуют о жизни древних перуанцев. Эротические сцены, эпизоды о пересадке органов, наблюдение за космическими телами, сцены охоты и т.д. В том числе на многих камнях присутствуют изображения того, как человек убивает динозавров или даже ездит на них верхом.

Наибольшую популярность данным камням принес доктор Хавьер Кабрера, который в середине 60-х годов начал выкупать их за бесценок у коллекционеров. На данный момент насчитывается более 55 000 экземпляров этих изделий. До сих пор никто не может ни доказать, ни опровергнуть их подлинность. Химический анализ не в силах определить, сколько лет камням, хотя некоторые источники утверждают, что патина (пленка, образующаяся под воздействием окружающей среды) покрывает поверхность резьбы, поэтому изделия якобы имеют внушительный возраст. Кроме того, главным доказательством древности камней с сюжетами про динозавров и людей, по мнению исследователей, является то, что на них изображены зауроподы (четвероногие травоядные Ведь наличие шипов у данной группы открыли только в 1990-х годах, поэтому камни никак не могут являться подделкой, и наши предки видели ящеров именно вживую, раз передали их главные анатомические особенности. Также изделия Ики находили подчас в древних захоронениях, что тоже противоречит официальному взгляду на возраст находок.

Это статуэтки, изображающие людей разных рас, вымерших млекопитающих и, конечно же, динозавров. В некоторых фигурках легко угадываются стоящие, сидящие вместе динозавры и люди, что особенно сильно привело в замешательство ученых - приверженцев дарвинизма. Изделия нашел археолог Вальдемар Юльсруд в 1944 году поблизости города Акамбаро, который находится практически в центре Мексики. На данный момент количество глиняных фигурок перешагнуло за 33 000 экземпляров. Первая экспертиза изделий, которая проводилась с помощью термолюминесценции, показала, что возраст поделок - в среднем 3000 лет до н.э. В 1969 году ученые провели анализ статуэток более современным способом и решили, что изделиям не более 30 лет от года проведения датировки.

Сторонники теории о подлинности фигур, как и в случае с камнями Ики, подтверждают свою точку зрения наличием спинного гребня на статуэтках зауроподов. Также они обращают внимание на признаки того, что произведения искусства пролежали под землей довольно долго и не могли специально быть помещены туда мистификаторами-любителями. Большинство изделий, где изображены динозавры и люди, и по настоящий день стоят в музее имени Вальдемара Юльсруда в Акамбаро.

Тысячи экземпляров

Объединяет эти две истории с неуместными артефактами то, что их количество исчисляется десятками тысяч. Даже если предположить, что камни Ики и фигурки Акамбаро были изготовлены в двадцатом веке людьми, любящими вводить ученый мир в заблуждение, какой смысл мистификаторам трудиться несколько лет и делать тысячи подделок, где изображаются люди, жившие с динозаврами, причем чтобы ни одна из них не повторяла другую? Чтобы подшутить над учеными, хватило бы и сотни изображений динозавров. Но никак не нескольких тысяч.

Драконы

Огромное количество информации о драконах из прошлого заставляет серьезно задуматься о том, что человек жил с динозаврами. Известно, что динозавры в свое время обитали на всех материках земного шара. Неудивительно, что у каждой культуры можно найти множество мифов и легенд о существовании так называемых драконов.

Внешний вид и качества дракона различаются у каждого народа, но как бы ни изображали это мифологическое существо, у драконов разных стран и континентов общее одно: они очень напоминают вымерших пресмыкающихся. Можно предположить, что знания о гигантских ящерах, которые передавались от предков, с веками искажались. Так появились драконы в тех видах, которые нам сейчас известны по древним изображениям и записям в документах тех времен. Обычно в народном эпосе драконы играют роль отрицательных персонажей и даже посланников самого сатаны. Летающие чудовища противостояли в легендах человеку, как в реальной жизни боролись динозавры против людей.

Драконы в разных культурах

  • Кетцалькоатль в культуре цивилизации Майя, которая существовала в 250-900 годы н.э., изображался в виде пернатого змея с человеческой головой.
  • Вритра - демон древнеиндийской мифологии. Олицетворяет зло, тьму и мрак. Змееобразен, не имеет рук и ног, издает шипение.
  • Фафнир - огромный змей из скандинавских легенд. Изначально был человеком, но превратился в дракона. Обычно изображают его с крыльями, мощными лапами и хвостом, которым он сносит все на своем пути.
  • Друк - главный символ Бутана. Дракон совершенно восточной внешности. Изображен на флаге государства, также участвует в культурной и политической жизни страны. Практически вся символика Бутана так или иначе связана с этим драконом.
  • Пифон - древнегреческий дракон. Охранял вход в Дельфийское прорицалище до того как его убил Аполлон с помощью 100 или 1000 стрел (версии расходятся). Изображается с коренастым телом, но длинной шеей.
  • Колхидский дракон - тоже существо из мифологии Древней Греции, охранявшее золотое руно.

Список можно продолжать бесконечно. Драконы известны везде: в Европе, в Индии, в Африке, на Дальнем и Ближнем Востоке. В Южной и Северной Америке… Как можно еще объяснить это явление, если не тем, что динозавры и люди жили в одно время, тесно взаимодействуя друг с другом?

Самоубийство Саула

Стоит рассказать о картине художника Питера Брейгеля-старшего «Самоубийство Саула», которая датирована 1562 годом. На полотне изображена смерть первого царя Израиля Саула при битве с филистимлянами и толпа евреев, убегающая от победившей филистимской армии. Помимо толпы людей и лошадей на заднем фоне зоркий глаз зрителя разглядел трех животных, очень сильно напоминающих травоядных динозавров - зауроподов. Но если мы еще можем поверить в истории про динозавров и людей, живших вместе несколько миллионов лет назад, то версия, что гигантские рептилии существовали в эпоху Средневековья, да еще использовались человеком в качестве лошади, выглядит совершенно фантастичной и неправдоподобной.

Брейгель как представитель школы Северного Возрождения никогда не был в странах Ближнего Востока, поэтому писал исторические события, происходившие в тех краях, только из своего представления о них по информации, доходившей до него в искаженном виде. Действие картины «Самоубийство Саула» происходит в Палестине (тогда Иудее), где Брейгель-старший, конечно, не бывал. Если вдаться в подробности, то и обе армии, и пейзаж иудейской земли на картине художника изображены совсем нереалистично.

Теперь к «динозаврам». В Средневековье были популярны книжки с рисунками и описаниями животных - фантастических или реальных. Они назывались бестиариями. Чтобы нарисовать ближневосточную фауну, Брейгель, разумеется, пользовался этими средневековыми энциклопедиями. А так как о существовании динозавров, пусть в Палестине, он и помыслить не мог (не было никаких диплодоков в бестиариях), остается версия, что художник нарисовал более реальных существ.

Наверное, несложно догадаться, что «динозавры» на полотне оказались не кем иным, как обычными верблюдами в представлении средневековых европейцев. В бестиариях верблюдов и правда изображали похожими на зауроподов: коренастые, плотные ноги, длинная и толстая шея, вытянутая морда. И часто один горб, который на картине «Самоубийство Саула» у верблюдов сильно напоминает спину диплодока.

Динозавры и креационизм

Многие сторонники креационизма (то есть того, что наша планета и все вокруг нее было создано богом) поддерживают теорию о том, что динозавры и люди жили в одно время. Ведь она полностью опровергает эволюционное учение Дарвина и доказывает, что человек разумный произошел не от обезьяны. По официальной теории, гигантские пресмыкающиеся достигали своего расцвета 160 миллионов лет назад, но это не согласовывается с версией христиан, которые привыкли верить в то, что с момента сотворения мира прошло менее 7000 лет. Известно о 30 упоминаниях динозавров в Библии. Только там они называются «бегемот» и «левиафан». Эти страшные внушительные существа были сотворены богом вместе с человеком на шестой день мироздания. Бегемот описывается как травоядное животное с мощными, будто медные трубы, ногами, с костями, будто железные прутья, с жилами, переплетенными на бедрах, и с огромным хвостом, которым он вертит, как кедром. Его портрет очень напоминает внешность диплодока. Левиафан, в отличие от бегемота, - морское животное. В Библии говорится о нем как об огромном чудовище с острыми зубами и телом, покрытым прочными щитами, плотно прилегающими друг к другу. Из пасти левиафан изрыгает пламя, из ноздрей его выходит дым. Это описание уже не похоже ни на одного известного нам динозавра. Тем более морского.

Динозавры ели людей

Про поедание динозаврами людей ничего не известно. Ни камни Ики, ни фигурки Акамбаро не изображают плотоядных, передвигающихся на двух лапах динозавров. И тем более нет в творчестве предков сюжета о том, как динозавр съел человека. Если даже поверить в то, что древние жители встречались с динозаврами, станет понятно, что в своем большинстве эти рептилии были травоядными, и скорее человек охотился на них, а не наоборот.

Динозавры против людей

Если отталкиваться от рисунков древних жителей Перу на камнях Ики, можно многое понять о взаимоотношениях человека и этого животного. Зауроподы были медлительными и неагрессивными существами, поэтому вряд ли могли сделать что-то серьезное вооруженному копьем человеку. Если и встречались люди с доисторическими гигантами, то в первую очередь они хотели приручить животное и заставить его работать на себя. Так как люди были умнее динозавров даже в далеком прошлом, у них это получалось. Что доказывают многочисленные рисунки бытовых сцен про динозавров и людей.

Вывод

Так пересеклись ли люди по временным рамкам с динозаврами? Никогда не будет однозначного ответа на этот вопрос. Каждый вправе сам решать, жили ли люди во времена динозавров или нет. Мы можем выбрать наиболее приглянувшуюся и близкую нашему мировоззрению версию и будем правы, потому что вряд ли человечество когда-нибудь узнает, как было на самом деле. Зато иной раз самая абсурдная и неправдоподобная версия оказывается правильной и заставляет человека поверить в невозможное.

Люди любят показывать фотографии мест, где они побывали. Например, человек, ездивший по Африке, может привести домой фотографии львов. Зачем? Для многих это возможность показать другим то, что они видели. Фотографии также удостоверяют истории, которые мы рассказываем.

На протяжении тысячелетий люди не только рассказывали истории об огромных рептилиях (т.е. ), но они также оставили после себя «фотографии» этих животных. Некоторые изображены со змеевидными шеями, мощными конечностями и огромными хвостами; другие - с бугристыми головами, короткими шеями и с шипами на хвостах. Конечно же, эти «фотографии» не похожи на сегодняшние, а представляют собой рисунки и резьбу на камнях, глиняных изделиях, в пещерах и т.д.

Рисунок на камне изображает древнего перуанца верхом на динозавре.

Как и в случае с оленями и мамонтами, различные древние изображения динозавров также были обнаружены по всему миру. Если действительно жили бок о бок с динозаврами в одно время, то это как раз те свидетельства, которые мы ожидали бы обнаружить.

Вопрос о том, жили ли динозавры в одно время с людьми или нет, . Существует целое множество доказательств их сосуществования в прошлом, о чем современная система образования в силу ряда причин предпочитает умалчивать. В первых статьях нашего цикла мы рассмотрим физические свидетельства.

Камни Ики

В начале 1960-х годов в провинции Ика (Перу), в древних индейских местах захоронения были обнаружены погребальные камни доинкских времен. На камнях выгравированы загадочные рисунки, изображающие сцены древней культуры, ее достижения и… различных динозавров в тесном взаимодействии с человеком .

Это говорит о том, что древние перуанцы видели живых динозавров и жили с ними в одно время, что полностью противоречит теории эволюции. Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря деятельности Доктора Кабрера. Именно он так ими увлекся, что посвятил их коллекционированию и изучению 40 лет своей жизни. Его коллекция насчитывает 11 000 камней, а общее количество камней Ики, разошедшееся по частным коллекциям достигает 50 000.

10 ОСНОВНЫХ ГРУПП СВИДЕТЕЛЬСТВ

НЕДАВНЕГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ДИНОЗАВРОВ И ЛЮДЕЙ

  • #1. Свидетельство Божьего Слова. Библия упоминает динозавров более 30 раз.
  • #2. Физические свидетельства.
  • #3. Наскальные рисунки , изображающие динозавров.
  • #4. Находка человеческих окаменелостей и артефактов в «древних» Меловых и Юрских слоях, в которых также обнаруживают окаменелости динозавров.
  • #5. Упоминание и описание динозавров в древних хрониках, летописях и других исторических источниках.
  • #6. Свидетельство Китайской культуры.
  • #7. Изобилие рассказов и историй среди разных народов мира о драконах (древнее название динозавров) и встреч человека с этими рептилиями.
  • #8. Обнаружение неокаменевших мягких тканей и красных кровяных клеток в костях динозавров.
  • #9. Данные датирования по углероду-14.
  • #10.Обнаружение отпечатков следов человека вместе со следами динозавров.

Из-за изображений динозавров на этих камнях эволюционисты яростно атакуют их аутентичность, объявляя всю коллекцию подделкой (что и понятно, так как камни Ики разрушают более ста лет эволюционной пропаганды).

Однако несмотря на все их усилия, камни Ики являются археологическим фактом. Камни с рисунками являются древними и подлинными, и в силу многих причин просто не могут быть подделкой 1940-60-х годов (как хотели бы этого эволюционисты).

Факты и свидетельства, подтверждающие древность камней Ики

Рисуя живых динозавров... точно вплоть до деталей

Куровский Дмитрий

На древних камнях Ики изображено много динозавров, относящихся к зауроподам. Интересно то, что зауроподы на рисунках имеют на спине кожные шипы (Рис 1).

Однако современный мир узнал о шипах, украшавших спины этих динозавров только совсем недавно, после обнаружения в 1992 году отпечатков кожи диплодока: «Недавнее обнаружение окаменевших отпечатков кожи зауропода (диплодока) открывает совершенно другой вид этих динозавров. Окаменевшая кожа показывает, что присутствовал срединный ряд (кожных) шипов… Некоторые были довольно узкими, другие - более широкими и конусными» .

В 1975 году в своей книге «Послание гравированных камней Ики» Д-р. Джавье Камбрера детально описал найденные камни, опубликовав множество их фотографий. Несколько страниц содержат изображения динозавров-зауроподов со срединным рядом шипов. Многие из камней были обнаружены до 1975 года, задолго до обнаружения палеонтологами кожи зауроподов в 1992 году!


Рисунок 1. Древний перуанец рядом с зауроподом, изображенным с кожными шипами на спине. Палеонтологам только недавно (в 1992 году) стало известно, что у некоторых зауроподов был срединный ряд кожных шипов.

Далее, на некоторых камнях изображены динозавры с кожей, имеющей определенный узор (Рис 2), а также броневые пятна на спине и боках. Это не имело никакого смысла… до недавнего открытия окаменевшей кожи динозавра. Как выяснилось, ее бугристый дизайн совпадает с изображением на камнях. (Рис 2).

Но и это не все. Оказывается, на ряде камней (обнаруженных в 1950-60-х годах) правильно нарисован динозавр Apatosaurus. Ученым этот динозавр (ранее называвшийся Brontosaurus ) был известен из окаменелостей, но до 1979 года они по ошибке изображали его с неправильной головой! Так как палеонтолог-открыватель спутал его голову с черепом другого динозавра.

Рисунок 2. Древние рисунки на камнях Ики, изображающие динозавров вместе с людьми, правильно отобразили дизайн кожи динозавров с броневыми пятнами на спине и боках. Дизайн кожи на рисунке полностью совпадает с недавно обнаруженной окаменевшей кожей динозавров.

Когда это выяснилось, ошибка была исправлена. Примечательно, что на камнях этот динозавр изображен с правильной головой еще до того , как ученые обнаружили ошибку в 1979 году.

Напрашивается целый ряд вопросов. Каким образом древние авторы рисунков могли знать все эти детали? Откуда им было известно, как выглядела спина зауроподов? И что их украшали кожные конусные шипы? Как они могли в точности изобразить «узор» кожи динозавров? Откуда они знали правильную форму головы Apatosaurus?

А ведь данные изображения были вырезаны на камнях задолго до того, как современные палеонтологи сделали все эти открытия. Вывод очевиден: древние люди видели живых динозавров , взаимодействовали с ними, и вырезали на камнях их точные изображения сотни лет назад. Эти факты подтверждают аутентичность древних изображений на камнях и опровергают возражения скептиков.

На протяжении многих веков люди в легендах и мифологии рассказывали о разного рода рептилиях, драконах и динозаврах, с которыми сталкивались их предки. Однако ведь из истории хорошо известно, что древние ящеры вымерли задолго до времени, как на планете появился человек…

В то же время, во многих уголках Земли ученые находят древние изображения, резьбу на камнях и глиняных изделиях, на которых отчетливо видны существа с хвостами огромных размеров, змееподобными шеями и крупными, сильными конечностями. Некоторые из них — с бугристыми головами на коротких шеях и с шипами на хвостах.

Необходимо отметить, что вопрос о том, в действительности ли древние люди существовали параллельно с динозаврами, имеет большое значение. С одной стороны, наука накопила немало доказательств существования драконов и прочих ящеров в древности, но о том, что в то же время жил и человек - современная наука пока не говорит ничего определенного.

Во второй половине прошлого столетия в Ике - одной из перуанских провинций, в местах древних захоронений индейцев учеными были найдены погребальные камни доинского периода. Эти находки были покрыты загадочными изображениями - на них изображались достижения культуры того исторического периода и различные динозавры, которые тесно взаимодействовали с древними людьми.

Эти рисунки дали возможность специалистам сделать вывод о том, что древние жители Перу могли видеть живых огромных рептилий, существуя в одну историческую эпоху с ними. Данная версия в полной мере противоречит общеизвестной теории эволюции. Впрочем, эти камни стали достаточно известными благодаря усилиям доктора Кабреры, который настолько был увлечен ими, что посвятил их исследованию сорок лет своей жизни. Коллекция его насчитывает примерно одиннадцать тысяч камней.

Вполне логично, что эволюционисты поспешили объявить всю коллекцию камней поддельной, но несмотря на эти нападки, икийские камни являются реальной археологической находкой. И сами камни, и рисунки на них являются настоящими и достаточно древними, и по некоторым причинам не могут быть поддельными. Сторонники гипотезы доктора Кабрера отмечают, что все камни с выгравированными изображениями отличаются как по размерам, так и по окраске. Самые мелкие из них в своей массе не превышают всего 15-20 граммов, а наиболее крупные - весят около 500 килограммов и достигают в высоту 1,5 метров. Большая часть этих древних камней имеет средний размер, не превышающий размеров арбуза. Цвет камней - черный самых разных тонов, но среди них встречаются и серые, и бежевые, и даже розоватые образцы. У всех этих камней примерно одинаковая форма - это обкатанные водами реки валуны.

Еще одним доказательством подлинности камней является то обстоятельство, что о них можно найти упоминания в исторических хрониках 16-го столетия. Так, в хронике Хуана де Санта Пачакути — индейского летописца — от 1570 года говорится о том, что на территории, которая соответствует современной Ике, было обнаружено немало камней с изображениями на них. Кроме того, летописец говорил о том, что часть этих камней в 1962 году была отправлена в Испанию. А еще ранее, в 1525 году, священник из Испании Симон, путешествуя в этой местности, также находил странные камни.

Изображения на камнях в точности передают анатомические детали древних ящеров, которые лишь недавно удалось открыть современным палеонтологам. На отдельных камнях изображены млекопитающие, которые вымерли на американском континенте (слоны, лошади, мамонты и ленивцы). Помимо этого, на некоторых камнях воссоздан полный цикл жизни динозавров.

Нужно отметить, что рептилии вовсе не являются основной темой на этих камнях. На многих из них изображены бытовые темы, идолопоклонство, рисунки порнографического характера, что было характерно для культуры Наска. На многих камнях показаны достижения цивилизации - изображены Солнце, звезды, кометы, люди с подзорными трубами в руках, что говорит в пользу высокого уровня развития астрономических знаний.

На других камнях сделаны рисунки, которые изображают медицинские достижения - разного рода хирургические операции. И только на трети камней изображен различные динозавры - игуанодоны, трицератопсы, птерозавры, зауроподы. Более того, на большинстве картинок динозавры находятся с человеком в тесном взаимодействии - в основном, это противоборство, либо забота человека о прирученных ящерах.

Важно отметить, что изображения на древних камнях между собой очень отличаются по манере выполнения, качеству изображения и тщательности проработки мелких деталей, что доказывает, что над их созданием работало много людей.

С целью лично проверить подлинность камней Ики, архитектор Агурто Калво, один из первых коллекционеров, начал в 1966 году раскопки в районе Окунахе, где ему удалось обнаружить камни доиспанских культур. Свои раскопки проводили также Карлос Солте — ректор университета Лимы, и доктор Кабрера,

А доктор Д.Свифт, который на протяжении 30 лет занимался исследованиями рисунков Ики, писал о том, что однажды, заглянув в отверстие, был очень удивлен, поскольку снизу на него смотрел древний ящер. Рептилия была вырезана на камне и сохранена в могиле, подобно древнему насекомому в янтаре. Ученый пришел к выводу, что никакого временного разделения в 65 миллионов лет между человеком и динозаврами не существует - теория «глубокого времени» живет исключительно в умах эволюционистов.

На камнях Ики было изображено немало ящеров, которые относятся к зауроподам. На рисунках у них имеются кожные шипы, но современная наука узнала о шипах относительно недавно, после того, как в 1992 году удалось обнаружить отпечатки кожи динозавра вида диплодок.

Доктор Камбрера в 1975 году на страницах своего исследования «Послание гравированных камней Ики» предоставил детальное описание обнаруженных камней и опубликовал множество снимков. Большая часть камней была найдена до 1975 года, почти за два десятка лет до обнаружения частиц кожи зауропода. Ученый писал о том, что древние перуанцы изображали зауроподов с кожными шипами, которые были расположены на спине, о чем современная наука узнала значительно позже. Некоторые рисунки изображают ящеров с определенным узором на коже, а также с пятнами на боках и спине. Опять же, современные палеонтологи узнали об этом сравнительно недавно. И, пожалуй, самое главное, — на некоторых камнях рептилии Apatosaurus изображены с головой правильной формы. До 1979 года, как известно, ученые изображали его неправильно, перепутав с другим ящером.

Еще одним доказательством того, что древние люди жили в один период с динозаврами, являются наскальные рисунки, обнаруженные в американском штате Юта, в пещере в горах Качайна-Бридж. По словам экспертов, на стенах древние люди изобразили диплодока - одно из самых больших ящеров, который жил примерно 147-150 миллионов лет назад. Наиболее крупные особи достигали 35 метров в длину, большая часть приходилась на хвост и шею. Вес этих существ достигал 20-80 тонн. Эти динозавры не представляли для человека никакой угрозы, поскольку питались листьями деревьев.

Скептики подвергли данную находку сомнению. По словам одних, это вовсе не рисунок, а обычное пятно на стене. Некоторые уверены в том, что на стене пещеры были изображены две змеи, а очертания ящера приобрели под воздействием грязевых и минеральных отложений.

Помимо этого рисунка, в тех же пещерах есть еще несколько рисунков, в которых специалисты видят однорогого моноклония и трехрогого трецератопса. Опять же, скептики уверены в том, что это всего лишь пятна, типичный случай зрительной иллюзии, которая возникает на основе деталей реального объекта.

Вполне закономерно, все эти рисунки рождают немало вопросов. Каким образом древние авторы этих изображений могли знать подобные детали? Откуда они могли знать, как выглядит спина зауропода и что на ней были шипы, или что на коже ящеров был узор?

А ведь все данные изображения появились задолго до того, как современной науке удалось сделать свои открытия. Напрашивается только один вывод - древние обитатели нашей планеты не только видели динозавров, но и находились с ними в тесном контакте.

Доказывает такое соседство и большое количество других фактов. К примеру, в Библии можно найти более тридцати упоминаний о динозаврах. Существует немало физических свидетельств, в том числе, наскальные рисунки и изображения на глиняных изделиях и камнях, а также артефакты и человеческие окаменелости в слоях древних Юрского и Мелового периодов, в которых были найдены и окаменелости некоторых рептилий. О древних ящерах существуют упоминания и в древних хрониках, летописях и прочих исторических источниках. Имеются свидетельства о древних ящерах в китайской культуре, а также у разных народов мира существует немало легенд и рассказов о древних ящерах и встреч с ними человека.

В костях динозавров были обнаружены неокаменевшие мягкие ткани и красные кровяные клетки. Помимо этого, следы человека находили вместе со следами ящеров. Все эти факты говорят о том, что неожиданное соседство древнего человека и динозавра вполне возможно, а современным ученым придется еще немало поработать, чтобы установить все детали. А до тех пор, пока это не произойдет, всегда будут находиться скептики, утверждающие, что ничего подобного не было и быть не могло.